Наборная велопарковка "Мотылек"

untitled.1146-min
Вид вживую

Наборная велопарковка "Мотылек"

Велопарковка с оригинальным дизайном «Мотылек» отвечает всем необходимым стандартам, она подходит как для детских велосипедов, так и для взрослых. Изогнутая форма и две поперечные трубы снизу позволяют максимально надежно зафиксировать колесо велосипеда. Парковка «Мотылек» позволяет припарковать велосипеды как с ободными, так и с дисковыми тормозами. Изогнутая форма парковки дает возможность припарковать велосипед с дисковыми тормозами размером колес от 26 до 29 дюймов.

Основным преимуществом данной модели является наборная конструкция. Вместе с парковкой в комплекте идут соединительные штифты, которые монтируются между двумя секциями «Мотылька».

Технические характеристики и цена велопарковки:

  • Велопарковка: длина 40см. ширина 40 см. высота 44см.

820 грн.

Мотылек

Современный ритм жизни заставляет многих автолюбителей регулярно отказываться от использования автотранспорта. Крупные города часами обездвижены пробками. Вот почему вновь так актуальны велосипеды! Зачастую они позволяют гораздо быстрее оказываться вовремя в нужном месте. Активный отдых также становится всё более популярным.

Вместе с ростом числа велосипедов на улицах городов, возросло и число их угонов. Вот почему наличие надёжных удобных велопарковок в достаточном количестве так важно и необходимо для городской инфраструктуры! Такое размещение велосипедов значительно улучшает и упорядочивает внешний вид улиц, ведь помогает избегать пристегнутого транспорта у столбов, дорожных знаков или перил. И несомненно, купить велопарковку и установить на прилегающей территории совершенно необходимо кинотеатрам, торговым и офисным центрам, вокзалам, магазинам, паркам, школам и другим учебным заведениям!

Велопарковка «Мотылек»

Одной из наиболее удачных моделей уличных велопарковок является конструкция под названием «Мотылек». Это несомненный бестселлер и хит продаж! Разборная секционная модель оригинального дизайна, напоминающего изгиб крыльев бабочек, позволяет установить, как одно парковочное место, так и множество секций вместе. Она станет ярким и узнаваемым элементом в городской среде.

Технология сборки

Инновационная конструкция гениальна своей простотой! Купить велопарковку и транспортировать к месту установки чрезвычайно просто и удобно, что обусловлено компактным секционным строением. Специальные отверстия и вставки под них позволяют без труда провести процесс сборки по аналогии со всем известным детским конструктором. Длина готового изделия ограничивается лишь потребностью заказчика.

Конструкция велопарковки

Для изготовления велопарковки «Мотылёк» применяются профильные трубы 40*40 мм и круглые трубы 25 мм. Эргономичная гибкая форма надежно фиксирует припаркованный велосипед. Разновысотные изгибы позволяют разместить велосипеды с крупными дисковыми тормозами и колесами различной величины. А имеющиеся дополнительные приваренные трубы обеспечивают дополнительную устойчивость, не позволяя деформироваться или отклониться колесам.

Купить велопарковку можно как из нержавеющей, так и из обычной стали. В первом случае стоимость изделия окажется существенно выше.

Покрытие парковки

При производстве данной модели парковки применяется порошковый метод покраски изделия. Он хорошо зарекомендовал себя надежными эксплуатационными характеристиками: краска защищает велопарковку от старения и царапин. Секционное устройство «Мотылька» и в процессе покраски выигрывает у своих «цельных» конкурентов, ведь порошковая краска требует запекания в печи при высокой температуре, в которой отдельные элементы гораздо удобнее и размещаются.

Традиционными цветами для покраски являются чёрный и белый, но при желании можно купить велопарковку любого нужного цвета (данная опция заказывается и оплачивается отдельно)!

Технические характеристики модели

  • Длина секции – 0,40 м (с крепежами – 0,47 м)
  • Ширина — 0,40 м
  • Высота изгибов – 0,30 м, 0,40 м и 0,20 м (для тормозных дисков)

Актуальность и важность установки велопарковок не вызывает сомнений! Необходимо лишь помнить, что размещаться они должны в стороне от мест массового скопления людей, дабы не препятствовать движению пешеходов.